+7(8332) 37-59-08

+7(951)3498866

375908@list.ru

Сделать заявку Заказать звонок

Порядок предоставления медицинских услуг стоматологической клиники "Династия"

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администратора стоматологии "Династия" непосредственно или по телефонам:

  • 37-59-08
  • 8-953-697-88-95
  • 8-953-685-67-88

Сайт стоматологии http://www.династия43.рф/

Пациент записывается у администратора на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности предварительно по телефону или лично. День и время приема пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором. пациент является на к врачу в назначенное время. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора. В случае опоздания пациента более чем на 15 минут, прием может быть отменен. В случае непредвиденного отстутсвия врача и других обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом. Пациенту может быть предложена замена лечащего врача другим специалистом. пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения лечение не проводится.

Прием по острой боли ведется по мере высвобождения соответсвующего врача.

Прием пациентов до 18 лет осуществляется с согласия роителей или других законных представителей.

ПРИЕМ ПАЦИЕНТА

ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Курение за 1,5 часа до приема!

Пациент заходит в кабинет только по приглашению лечащего врача или медицинской сестры. нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний.

Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объем, прогноз лечения и его приблизительную смету, о чем подробно информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе и после лечения. Результаты осмотра фиксируются в медицинской карте. По просьбе пациента ему может быть распечатан рекомендованный план лечения, в т.ч. финансовый.

Необходимым условием для начала лечения является информированное согласие пациента на медицинское вмешательство. При отказе пациента от медицинского вмешательства ему разъясняются возможные последствия, что оформляется в информированном согласии.

Некоторые записи в медицинской карте и информированном согласии должны заверяться подписью пациента, что означает его согласие с содержанием записи (план лечения, проделанные работы, направления к другим специалистам, рекомендации врача, возможные осложнения, стоимость лечения, прогноз лечения и т.д.). Медицинская карта и рентгеновские снимки стоматологии "Династия" являются собственностью организации и хранятся в регистратуре. При необходимости пациенту в 10-дневный срок выдается выписка из медицинской карты (после письменного заявления). В случае необходимости пациент может быть направлен в другое медучереждение для проведения специальных исследований, процедур или операций (например, для получения компьютерной томограммы и других видов рентгенологического исследования, проведения физиотерапевтических процедур, удаления зубов и т.д.) В этом случае стоматология "Династия" выписывает соответствующее направление и/или медицинское заключение.

Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и ортодонтическими аппаратами. Лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случае несоблюдения пациентом правил Порядка предоставления медицинских услуг стоматологии "Династия".

Во время приема пациент не должен пользоваться мобильным телефоном!

Оплата стоматологических услуг производится в рублях через кассу стоматологии "Династия".

Возможны другие варианты оплаты стоматологических услуг (через страховую компанию по безналичному расчету, или через организацию, в которой работает пациент по безналичному расчету и проч.) Такие варианты заранее оговариваются и осуществляются после заключения договора между стоматологией "Династия" и организацией, оплачивающей стоматологическое лечение.

Первичный осмотр и консультация проводятся БЕСПЛАТНО. Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составляемому врачом. План лечения является приблизительной сметой. По просьбе пациента врач может распечатать и выдать на руки план лечения. Если возникла необходимость изменений в плане лечения, врач предупреждает об этом пациента.

Пациент оплачивает терапевтическое лечение после каждого приема, если иной порядок оплаты не оговорен в соответствующей Спецификации к договору. Оплата осуществляется за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам действующего на момент оплаты прейскуранта.

Оплата ортопедического лечения (зубного протезирования) производится двумя частями: половина суммы оплачивается после снятия слепков, вторая половина - при установке ортопедической конструкции пациенту.

Цены и структура прейскуранта могут корректироваться и не привязаны к дате подписания договора. В случае длительного перерыва в лечении об изменении цен пациент осведомляется перед очередным приемом у врача. В случае внесения предоплаты (аванса) цены остаются фиксированными на весь период лечения.

ГАРАНТИЯ

На терапевтическое лечение (постановка пломб и первичное эндодонтическое лечение - лечение каналов) устанавливается гарантия один год, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте.

На протезирование съемными конструкциями гарантия один год с момента установки конструкции в полость рта, если иного не устанволено врачом соответствующей записью в медицинской карте. Если протезирование съемным протезом проводилось впервые, то через 6 месяцев после сдачи конструкции показано проведение перебазировки для компенсации атрофии альвеолярного гребня.

На протезирование несъемными цельнометаллическими или металлокерамическими конструкциями (коронки, мостовидные протезы и т.д.) гарантия три года с момента установки конструкции в полость рта, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте.

На протезирование несъемными цельнометаллическими конструкциями (виниры, вкладки, коронки и т.д.) гарантия один год с момента установки конструкции в полость рта, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте.

Гарантия устанавливается только на работы, имеющие овеществленный результат: пломбы, культевые вкладки, коронки, виниры, зубные протезы.

Необходимым условием для осуществления гарантии является:

  • точное соблюдение и выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача,
  • последовательное выполнение пациентом всех этапов и сроков стоматологического лечения, рекомендованных врачом. Выбор пациентом оптимального плана лечения и протезирования.

Изменения сроков и этапности стоматологического лечения отрицательно повлияет на итоговый результат лечения, протезирования, и их отдаленный прогноз.

Например: если у пациента отсутствуют многие зубы на обеих челюстях и в плане лечения рекомендовано провести протезирование съемными протезами обеих челюстей , а пациент настаивает на протезировании только одной челюсти, таким образом пациент выбирает неоптимальный вариант лечения, ведущий к перегрузке зубов на протезируемой челюсти, неполнгоценному восстановлению жевательной эффективности и скорейшей поломке протеза. В этом случае врач не может гарантировать длительную эксплуатацию съемного протеза.

  • обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами, а также прохождение пациентом профилактических осмотров не реже двух раз в год.

В случае, когда невозможно точно предвидеть дальнейшее развитие заболевания и при наличии вероятности положительного результата, врач может предложить пациенту консервативный (сохраняющий) вариант терапевтического лечения, т.е. воспользоваться возможностью сохранить зуб или пульпу зуба, а также избежать дополнительных операций и расходов. Если в течение оговоренного срока, все же, возникло осложнение, и требуется дополнительное лечение зуба, то пациент оплачивает только новую работу, и не оплачивает переделку ранее сделанной. При возникновении осложнений пациент обязан немедленно сообщить об этом врачу или администратору стоматологии "Династия" и явиться на прием к специалисту при первой возможности.

Например: при глубоком кариесе, если существует вероятность сохранить зуб живым, т.е. не удалять нерв, то врач ограничивается сохраняющими операциями, например, постановкой лечебной прокладки и пломбированием кариозной полости. В этом случае пациенту удается избежать длительных и дорогостоящих операций, связанных с пломбировкой корневых каналов. Однако при неблагоприятном развитии заболевания глубокий кариес может осложниться пульпитом (воспаление нерва зуба); что потребует все же депульпирования зуба и переделки пломбы. Заранее предусмотреть такой ход развития событий невозможно. Если данное осложнение возникло в течение оговоренного гарантийного срока ( по умолчанию - 1 год на терапевтическое лечение) пациент оплатит только за пломбировку корневого канала и анестезию, а пломба будет переделана бесплатно. Возможность сохранить зуб живым стоит риска того, что вам придется еще раз прийти к врачу, тем более что стоимость лечения будет такой же, как если бы вам депульпировали зуб сразу. Важно при этом появиться у врача как можно скорее, чтобы не возникло других осложнений, потребующих дополнительного лечения и могущих привести к потере зуба.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!

Гарантия носит индивидуальный характер. Прогноз лечения зуба зависит от состояния пародонта и альвеолярной кости вокруг зуба, от степени сохранности твердых тканей зуба, от успешности ранее проведенного эндодонтического лечения (лечение каналов), от положения зуба в зубном ряду (наклон, зубоальвеолярное выдвижение и проч. аномалии)

Сроки службы и отдаленный прогноз стоматологического лечения существенно сокращаются при:

  • выборе пациентом неоптимального плана лечения (например, при обширном разрушении коронковой части зуба пациенту показано восстановление зуба накладкой и коронкой, пациент отказывается и настаивает на восстановлении пломбой);
  • анатомических аномалиях (аномальная форма корней, аномальное количество каналов и (или) корей, тонкие и (или) короткие корни) ухудшают прогноз и повышают риск потери зуба;
  • множественном кариозном поражении, наличии очагов хронической инфекции в полости рта (хронические пародонтиты, периодонтиты, заболевания слюнных желез, височно-нижнечелюстного сустава, при скрученном положении зубов в зубном ряду).
  • неграмоной гигиене полости рта. Следует уточнить что все искуственные стоматологические конструкции (пломбы, коронки, съемные протезы, ортодонтические системы и проч.) требуют более тщательного гигиентического ухода, чем живые здоровые зубы.

Благодарим Вас за то, что Вы внимательно прочитали эти Правила и надеемся, что совместными усилиями мы сможем добиться наилучшего результата в Вашем лечении.

Написать нам письмо
Отправить
Написать отзыв
Отправить
Заказать обратный звонок
Отправить
Результаты поиска